9.6.1. Замена вакуумного усилителя
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 13».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя необходим набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.
|
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2. Отсоедините от вакуумного усилителя шланг к впускной трубе, поддев отверткой обратный клапан шланга.
|
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При наличии у исполнителя достаточных навыков главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
|
6. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя, для чего отстегните от педали пружинный фиксатор пальца...
|
7. ...и, сжав пластмассовое стопорное кольцо...
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Замените палец вилки толкателя усилителя тормозов, если он изношен или повреждены пружинный фиксатор и стопорное кольцо.
|
9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к щиту передка...
|
10. ...и снимите вакуумный усилитель.
|
11. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте регулировочные размеры усилителя (рис. 9.7) и при необходимости восстановите их вращением регулировочного болта штока усилителя (размер Х) и вилки толкателя при отпущенной контргайке (размер L).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самоотворачивания в процессе эксплуатации анаэробным фиксатором резьбы.
|
12. Если полностью снимали главный тормозной цилиндр, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
|