7.2.3. Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
|
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
|
2. Снимите боковую обивку багажника (см. «Снятие и установка обивки багажника»).
|
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
|
4. Снимите шайбу...
|
5. ...и верхнюю резиновую подушку.
|
6. Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.
|
7. Снимите амортизатор с автомобиля.
|
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.
|
9. Извлеките распорную втулку из подушки.
|
14. Поврежденные детали амортизатора замените.
|
15. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.
|
16. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к рычагу моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).
|
17. Аналогично замените второй амортизатор.
|