4.5.4. Снятие и установка заднего амортизатора
ПРИМЕЧАНИЕ
Амортизаторы снимаются и устанавливаются только один за другим с каждой стороны автомобиля.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Далее описано снятие и сборка с одной стороны. Работы на другой стороне выполняются аналогичным образом. Гасители удара заменяются только парами. При замене амортизаторов необходимо использовать сервисные детали, соответствующие версии автомобиля и его оснащению.
|
Снятие
Поднимите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте предусмотренные для этого точки подъема автомобиля.
|
Снимите амортизатор 5.
Снимите крышку 1 с колпака амортизатора.
Выверните гайку 2 с амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Удерживайте открытым гаечным ключом за уплощенные места штока поршня амортизатора.
|
Снимите установочный диск 3 и резиновую амортизационную прокладку 4 со штока поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за установочным положением.
|
Снимите амортизатор.
Установка
Установите амортизатор 1 на заднем мосту.
Выровняйте амортизатор относительно отверстия на колпаке гасителя удара.
Затяните винт.
Базовая конструкция (винт М10х1,25): 65 Н·м.
Литой мост с рычажной подвеской (винт М14 х 1,5): 110 Н·м.
Опустите автомобиль.
Выведите шток поршня амортизатора в отверстие на колпаке амортизатора.
Наденьте резиновое амортизационное уплотнение 4 и установочный диск 3 на шток поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за установочным положением.
|
Затяните новую гайку 2–20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Удерживайте открытым гаечным ключом за уплощенные места штока поршня амортизатора.
|
Наденьте крышку 5 на колпак амортизатора.
Снятие и установка задних пружин, демпфирующих колей вверху и промежуточного кольца седла пружины внизу
ПРИМЕЧАНИЕ
Задние пружины снимаются и устанавливаются только одна за другой с каждой стороны автомобиля.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Далее описан снятие и сборка с одной стороны. Работы на другой стороне выполняются аналогичным образом. Задние пружины заменяются только парами. При замене задних пружин необходимо используйте сервисные детали, соответствующие версии автомобиля и его оснащению.
|
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте предусмотренные для этого точки подъема автомобиля.
|
Поднимите автомобиль.
Снимите систему рычагов датчика цепи регулирования угла наклона фар с держателя на заднем мосту.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с ксеноновыми фарами.
|
Снимите задние пружины 4.
Подоприте задний мост гидравлическим домкратом на стороне сборки под продольный рычаг подвески 2.
Выверните винт 1 амортизатора на заднем мосту.
У автомобилей с литым мостом с рычажной подвеской: уберите крепежное ушко амортизатора 3 с заднего моста (стрелка).
Медленно опустите и уберите гидравлический домкрат.
Со стороны сборки задний мост оттянуть вниз настолько (стрелка), чтобы заднюю пружину можно было снять.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за установочным положением пружин.
|
Снимите демпфирующее кольцо вверху 1 и промежуточное кольцо седла пружины внизу 2 в днище автомобиля или зажим у заднего моста.
Установка
Установите демпфирующее кольцо вверху 1 и промежуточное кольцо седла пружины внизу 2 в днище автомобиля или зажим у заднего моста.
Вставьте заднюю пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за установочным положением задних пружин.
|
Со стороны сборки задний мост оттяните вниз настолько (стрелка), чтобы заднюю пружину можно было вставить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите сторону пружины с более крупным отверстием на диске гнезда пружины внизу на заднем мосту.
|
Установите в нужное положение задний мост.
Переустановите гидравлический домкрат на стороне сборки под продольный рычаг подвески 3 заднего моста.
Поднимите задний мост до положения для установки амортизатора 2 на заднем мосту.
Установите амортизатор на заднем мосту. Затяните винт 1.
Базовая конструкция (винт М10 х 1,25): 65 Н·м.
Литой мост с рычажной подвеской (винт М14х 1,5): 110 Н·м.
Уберите гидравлический домкрат.
Установите систему рычагов датчика цепи регулирования угла наклона фар на держателе на заднем мосту: 5 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с ксеноновыми фарами.
|