3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
Поднимите и установите автомобиль на подставки или над смотровой ямой.
Селектор установите в положение «Р».
Отожмите вверх шаровую опору троса селектора от оси переключения.
Переключите селектор из положения «Р» в положение «1». При этом привод должен легко перемещаться. В противном случае замените трос.
Переключите селектор в положение «Р». При этом должна быть включена блокировка парковки, передние колеса не должны вращаться.
В этом положении трос селектора должен без усилия продавливаться на рычаге оси переключения. В противном случае произведите регулировку троса.
Переключите селектор в положение «Р».
Нажмите на ось переключения у коробки передач в крайнее заднее положение. Блокировка парковки должна зафиксироваться.
Немного отверните болт 3 опоры у коробки передач. Сместите опору так, чтобы трос можно было свободно продавить на рычаге оси переключения. В этом положении затяните болт моментом 25 Н·м.
Проедьте на автомобиле и проверьте действие селектора. Двигатель может быть запущен только в положении селектора «Р» и «N».
Включите зажигание. На неподвижном автомобиле селектор должен выводиться из положения «Р» или «N» только тогда, когда одновременно нажата педаль тормоза.
Моменты затяжки резьбовых соединений
* Замена винтов.
** Дорезать резьбу и ввернуть винты со стопорной мастикой. Прежде всего, все винты равномерно затянуть до 20 Н·м.
*** Замена самостопорящихся гаек.