2.3.1. Заполнение системы охлаждения заполнить и удаление воздуха (Z10XE, Z10XEP)
Проверка и осмотр
Антифриз предназначен не только для защиты всей системы охлаждения от замораживания, но и для предохранения всех деталей, омываемых жидкостью для охлаждения, от коррозии/ известкования. Поэтому даже в условиях тропиков нельзя отказываться от добавления антифриза.
Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна.
Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенных к использованию антифризов.
После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя.
Откройте систему охлаждения.
Отверните крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости.
Залейте охлаждающую жидкость в компенсационный бачок охлаждающей жидкости до отметки «KALT/COLD».
Заверните крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости.
Запустите двигатель на холостом ходу, пока не откроется термостат.
ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух выходит из системы охлаждения во время этапа прогрева двигателя.
|
Остановите двигатель, дайте ему остыть.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до необходимого уровня.