2.1.3. Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)

Процедура проверки
Откройте капот
Снимите корпус воздушного фильтра 1.
Для этого отсоедините 2 разъема жгута проводов, термоанемометрический плёночный массовый расходомер воздуха 3, клапан вентиляции бака 2.
Освободите клапан вентиляции бака.
Демонтируйте всасывающий патрубок 4.
Для этого открутите 2 гайки.
Демонтируйте шланг вентиляции картера двигателя 5.
На Z10XEP: снимите всасывающий воздушный шланг, освободите хомут и выкрутите болт (стрелка).
Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Демонтируйте модуль зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сдвиньте ее вправо.

Отсоедините разъем жгута проводов.
Открутите 2 болта крепления.
Выньте модуль с помощью специального приспособления KM-6009.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не перекашивайте положение крышки.

Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Выверните 3 свечи зажигания используя приспособление KM-1 94-E.
Поднимите автомобиль.
Снимите кожух поликлинового ремня.
Для чего выкрутите 3 болта крепления 1.
Снимите зажим (стрелка).
Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Опустите автомобиль.
Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Установите положение ВМТ зажигания цилиндра 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маркировка шкива коленчатого вала должна находиться на одной линии с бобышкой на корпусе ГРМ.

Нанесите на ременной шкив вспомогательные отметки со смещением на 120° к отметке ВМТ зажигания цилиндра 1.
Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Отверните крышку маслоналивного патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маркировка шкива коленчатого вала должна находиться на одной линии с бобышкой на корпусе ГРМ.

ВНИМАНИЕ
Открывайте крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости осторожно и медленно т.к. существует опасность ожога.

Проверка компрессии двигателя (Z10XE, Z10XEP)
Отверните крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
Вытащите щуп масломера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на достаточную длину адаптера. Соединение адаптера должно быть легко доступным. Не повредите резьбу свечи зажигания.

Адаптер и измеритель падения давления установите на цилиндр 1.
Включите передачу и затяните стояночный тормоз

ПРИМЕЧАНИЕ
Все колеса должны касаться опорной поверхности.

Проверьте падение давления на цилиндре 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте инструкции изготовителя.

Проверьте падение давления двигателя в остальных цилиндрах.
Установите положение ВМТ цилиндра 2.
Переставьте адаптер и измеритель падения давления на цилиндр 2.
Проверьте падение давления на цилиндре 2.
Установите положение ВМТ цилиндра 3.
Переставьте адаптер и измеритель падения давления на цилиндр 3.
Проверьте падение давления на цилиндре 3.
Снимите измеритель падения давления.
Установите положение холостого хода.
Демонтируйте адаптер с цилиндра 3.
Установите свечи зажигания.
С помощью специального приспособления KM-194-E затяните 3 шт. с моментом 25 Н·м.
Установите модуль зажигания.
Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м.
Подсоедините разъем жгута проводов.
Установите крышку модуля зажигания.
Вставьте щуп масломера.
Закрутите крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости.
Закрутите крышку маслоналивного патрубка.
Установите корпус воздушного фильтра. Затяните болт.
На двигателях Z10XEP: установите всасывающий воздушный шланг и затяните хомут моментом 3,5 Н·м.
Закрепите всасывающий патрубок.
Замените уплотнительное кольцо.
Затяните 2 гайки моментом 8 Н·м.
Установите шланг вентиляции картера двигателя. Подсоедините клапан вентиляции бака, подсоедините 2 разъема жгута проводов
Поднимите автомобиль.
Установите кожух поликлинового ремня.
Закрутите 3 болта крепления.
Установите зажим.
Опустите автомобиль.
Закройте капот.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта