3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса

Снятие
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной диск или тормозной барабан.

Измерение радиального биения
Рис. 3.100. Измерение радиального биения: 1 – датчик индикатора часового типа; 2 – индикатор часового типа; 3 – специальный инструмент; 4 – магнитный держатель


Присоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или крышке (рис. 3.100).
Установите датчик индикатора часового типа напротив внешнего края подшипника колеса.
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте радиальное биение.
Допустимое боковое биение составляет: 0,04 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Установите специальный инструмент MKM-571-B (3) с индикатором часового типа, кронштейном (1) и магнитным держателем (2) на тормозной щит.

Измерение бокового биения
Рис. 3.101. Измерение бокового биения: 1 – кронштейн; 2 – магнитный держатель; 3 – специальный инструмент; 4 – датчик индикатора часового типа


Установите датчик индикатора часового типа напротив подшипника колеса (как показано на рисунке 3.101).
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте боковое биение.
Допустимое боковое биение: не более 0,05 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Установка
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем.
Установите тормозной диск или тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта