2.7.3. Модуль топливного насоса

В Astra-H используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН.

Конструкция модуля топливного насоса

Конструкция модуля топливного насоса
Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 – линия насоса предварительной подачи топлива; 2 – верхний корпус – модуль топливного насоса; 3 – ниже корпус – модуль топливного насоса; 4 – предфильтр; 5 – поплавок – уровень топлива


На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273).

Топливный насос предварительной подачи топлива

Отверстие доступа к топливному насосу
Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу


На Astra-H, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию (рис. 2.274).

Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)

Конструкция роликового насоса
Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – подключение к электросети; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо


Топливный насос предварительной подачи топлива установлен в модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех.

Требования к работе роликового насоса:
– расход от 60 до 200 л/ч;
– давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.

Специальный инструмент


Специальный инструмент
Рис. 2.276. Специальный инструмент


Использование специального инструмента
Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 – специальный инструмент


Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277).
Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта