2.1.7. Коленчатый вал и поршни

Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.

Коленчатый вал и поршни
Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал


В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону днища поршня. Коленчатый вал имеет более жесткую конструкцию, без увеличения массы. Используются также плавающие поршневые пальцы.


Охлаждение поршня

Охлаждение поршня
Рис. 2.20. Охлаждение поршня: 1 – блок двигателя; 2 – трубопровод системы охлаждения; 3 – стенки цилиндра; 4 – маслоохладитель; 5 – поршень; 6 – масляная струйная форсунка; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик


Чтобы новые поршни (рис. 2.20) бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I могли справиться с тепловыми нагрузками, возросшими в связи с увеличенной выходной мощностью, двигатель оснащен системой охлаждения поршней.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта