5.2.2. Снятие и установка рулевой колонки
ПРИМЕЧАНИЕ
Постарайтесь не переместить скобу А, расположенную спереди рулевой колонки из ее нормального положения. Если скоба случайно смещается, замените рулевую колонку в сборе.
|
Снятие
1. Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Демонтируйте блок подушки безопасности водителя и рулевое колесо.
3. Снимите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
4. Снимите кожухи рулевой колонки.
5. Снимите кожух А рулевого шарнира.
6. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса и установите рулевую колонку в крайнее верхнее положение, отодвинув его от себя до конца.
7. Затяните рычаг регулировки положения рулевого колеса.
8. Закрепите нижний скользящий вал А на рулевой колонке с помощью куска проволоки В между шарниром С нижнего скользящего вала и шарниром D верхнего вала, предотвратив тем самым его выдвижение.
9. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса, установите рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение и снова затяните рычаг .
ПРИМЕЧАНИЕ
Не отпускайте рычаг регулировки положения рулевого колеса, вынимая рулевую колонку из рамы.
|
10. Отсоедините колодки жгута проводов от узла центрального переключателя и поворотный контактор А.
11. Вывернув три винта В, снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
12. Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
13. Выверните болт С шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир D от вала шестерни.
14. Снимите рулевую колонку Е, разобрав соответствующие резьбовые соединения. Если нижний скользящий вал F вынут, вставьте его в верхний вал G так, чтобы совпали штампованные отметки или отметки Н, нанесенные краской.
15. Снимите центральную направляющую I (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
Установка
1. Выполняйте операции по установке рулевой колонки в обратном снятию, и обратите внимание на следующие вещи:
Убедитесь, что провода не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
Проследите, чтобы скользящие капсулы не выпали со своих мест во время установки рулевой колонки.
2. Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
3. Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод А и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни В, как показано на рисунке.
4. Совместите отверстие А под болт на шарнире с проточкой В на валу шестерни и свободно вставьте болт С шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.
5. Установите на место кожух А рулевого шарнира.
6. Установите рулевое колесо.
7. Установите кожухи рулевой колонки.
8. Установите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
9. Подсоедините «отрицательный» провод к аккумулятору.
Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II). Индикатор системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
Установите правильное время на часах.
Проверьте систему круиз-контроля, дистанционное управление аудиосистемой, систему навигации (если имеется) и отключение сигнала указателя поворота.
Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.