5.6.1. Замена правой опоры подвески силового агрегата
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя…
|
4. …выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
|
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечание
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
|