5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте вверх фиксатор колодки жгута проводов…
|
3. …и отсоедините колодку от крышки дроссельного узла.
|
4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускной трубе…
|
5. …снимите дроссельный узел…
|
6. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.
Примечание
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное уплотнительное кольцо замените.
|
7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Примечание
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.
|