Сборка первичного вала |
1. Установка подшипников на первичный
вал должна производиться при помощи втулки соответствующего диаметра,
которая должна упираться во внутреннее кольцо подшипника при запрессовке. |
Предупреждение
При установке
большего подшипника канавка для стопорного кольца должна располагаться
с торца вала.
|
Сборка вторичного вала |
2. Перед сборкой вторичного вала
все детали смазать маслом, используемым для коробок передач. |
3. Закрепить вторичный
вал вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого
металла. Расположение вала – ведущей шестерней дифференциала вниз. |
4. Установить на вал:
– шестерню 1-ой передачи, блокирующим
кольцом синхронизатора в сторону, противоположную от ведущей шестерни
главной передачи, и стопорное кольцо;
– синхронизатор 1-ой и 2-ой передач
в сборе, канавкой для вилки включения передач в сторону шестерни 1-ой
передачи, и новое стопорное кольцо;
– шестерню 2-ой передачи, упорные
полукольца шестерни 2-ой передачи и стопорное кольцо;
– шестерню 3-ей передачи;
– синхронизатор 3-ей и 4-ой передач
в сборе и новое стопорное кольцо синхронизатора;
– шестерню 4-ой передачи;
– подшипник (запрессовать с помощью
оправки), канавка для стопорного кольца на подшипнике должна быть
направлена наружу;
– пружинное стопорное кольцо подшипника. |
Сборка коробки дифференциала |
5. Установить шестерню привода
спидометра. |
6. С помощью соответствующей
оправки установить подшипники на коробку дифференциала. |
7. Установить ось сателлитов,
сателлиты и фиксатор оси. |
8. Вставить в коробку дифференциала
полуосевые шестерни, установить их на свои места и зафиксировать ранее
снятыми заглушками. Диаметр заглушек – 22 мм. |
9. Установить ведомую шестерню главной
передачи на коробку дифференциала, фаской направленной к коробке и
закрепить ее новыми болтами затянув их моментом 98–128 Нм. |
Сборка коробки передач |
|
10. В гнездо подшипника вторичного вала картера
сцепления установить новый маслоотражатель и наружное кольцо подшипника. |
11. Установить ролики подшипника. |
12. Зачеканить равномерно по периметру
наружное кольцо подшипника для четкой фиксации последнего. |
|
13. Установить коробку дифференциала приводом
спидометра к картеру сцепления. |
|
14. Установить подвижную шестерню заднего
хода, причем привод перемещения шестерни должен находиться в канавке
на ступице шестерни. |
|
15. Сложить первичный и вторичный валы, совместив
шестерни и единым блоком установить в картер, при этом необходимо
перемещать подвижную шестерню заднего хода над шестерней 1-ой передачи. |
16. Установить пружину оси привода
в гнездо картера. |
17. Установить фиксатор и вилки
переключения передач. |
|
18. Совместить отверстия для оси вилок и
вставить ось стороной с удлиненной проточкой в картер сцепления. |
19. Произвести проверку переключения
передач. Передачи должны переключаться легко и без заеданий. Включить
4-ую передачу, что необходимо для регулировки механизма выбора передач
после установки коробки передач на автомобиль. |
20. Установить магнит в гнездо. |
21. Установить наружное кольцо подшипника
в картере коробки передач, предварительно подложив две специальные
шайбы. Шайбы устанавливаются выпуклыми сторонами друг к другу, причем
шайба большего диаметра должна упираться в наружное кольцо подшипника.
Зачеканить наружное кольцо подшипника равномерно по периметру в нескольких
местах. |
22. Установить прокладку на картер
сцепления и установить картер коробки передач. Для посадки картера
коробки можно использовать киянку. |
23. Вставить и попеременно накрест
затянуть болты соединяющие картеры сцепления и коробки передач. |
|
24. Установить стопорные кольца (указаны
стрелками) фиксации подшипников, предварительно подобрав их толщину
таким образом, чтобы они без зазора входили в канавки. |
25. Для облегчения установки стопорных
колец можно отверткой или другим инструментом передвинуть валы вверх.
Вырезы на стопорных кольцах повернуть таким образом, чтобы они не
перекрывались с прокладкой крышки. |
26. Установить прокладку и крышку
на картер коробки передач. |
27. Установить вал выключения сцепления, вилку и выжимной
подшипник.
|