| 1. Установить новый подшипник в гнездо корпуса
замка. |
| 2. Установить замок на рулевой колонке и ввинтить
новый болт крепления, затягивая его до срезания головки. |
| 3. Установить пружину таким образом, чтобы
ее сторона с большим диаметром находилась на нижнем подпятнике деформируемого
элемента. |
| 4. Установить нижний подшипник таким образом,
чтобы его скошенная кромка совпала с выемкой в гнезде. |
| 5. Осторожно вставить рулевой вал в колонку
снизу и установить стопорное кольцо верхнего подшипника. |
| 6. Установить кулачок управления переключателем
поворотов выступом вверх. |
| 7. Приставить рулевое колесо к валу и обеспечить
попадание выступа кулачка в паз рулевого колеса. |
| 8. Установить рулевое колесо на вал и закрепить
гайкой. |
| 9. Установить рулевую колонку на автомобиль,
причем нижний конец вала должен войти в зацепление с осью приводной
шестерни, и привинтить хомуты крепления. |
| 10. Установить электрический разъем на замок
зажигания. |
| 11. Установить переключатели, рычаг открытия
капота и верхний и нижний облицовочные кожухи. |
| 12. Установить нижнюю шумопоглощающую панель
на приборной панели. |
| 13. В моторном отсеке завинтить стяжной болт
соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней. |
| 14. Подключить провод массы к аккумулятору. |