ο»Ώ
ο»Ώ

10.1.1. ВСхничСская характСристика подвСски спСрСди


Π˜Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½
Π‘Π΅Π΄Π°Π½ 1,1 Π΄ΠΌ3:
  β€“ ΠΊΠΎΠ΄
ΠšΠ’
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚Ρ‹ΠΉ
  β€“ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Π² свободном состоянии
300,5 ΠΌΠΌ
  β€“ Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹
10,9 ΠΌΠΌ
ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСданы:
  β€“ ΠΊΠΎΠ΄
JB
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΉ
  β€“ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Π² свободном состоянии
309,5 ΠΌΠΌ
  β€“ Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹
10,9 ΠΌΠΌ
УнивСрсал 1,1 Π΄ΠΌ3:
  β€“ ΠΊΠΎΠ΄
LA
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
ΠΎΡ€Π°Π½ΠΆΠ΅Π²Ρ‹ΠΉ
  β€“ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Π² свободном состоянии
291,5 ΠΌΠΌ
  β€“ Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹
11,1 ΠΌΠΌ
ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ унивСрсалы:
  β€“ ΠΊΠΎΠ΄
SA
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΉ, красный ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΡˆΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ
  β€“ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Π² свободном состоянии
296,5 ΠΌΠΌ
  β€“ Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹
11,1 ΠΌΠΌ
Π˜Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²
Π‘Π΅Π΄Π°Π½Ρ‹:
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
ΠΆΠ΅Π»Ρ‚Ρ‹ΠΉ
  β€“ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
81 AB 18045 BA
УнивСрсалы:
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠΉ
  β€“ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
81 AB 18045 LA
XR3:
  β€“ Ρ†Π²Π΅Ρ‚
Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ
  β€“ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
81 AB 18045 NA
Π”ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ стабилизатора ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости:
  β€“ сСдан
22 ΠΌΠΌ
  β€“ унивСрсал
24 ΠΌΠΌ
Π‘ΠΌΠ°Π·ΠΊΠ° подшипников ступицы
FORD S-MIC-4515A

МодСль
Π£Π³ΠΎΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π° оси ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π Π°Π·Π²Π°Π»
ΠŸΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π‘Π΅Π΄Π°Π½
1,1 Π΄ΠΌ3 UL, стандарт
2Β° 21'
Β± 1Β°
1Β° 44'
Β± 1Β°
1,1 Π΄ΠΌ3 GL ΠΈ Chia, стандарт
2Β° 20'
1Β° 29'
1,3 – 1,8 Π΄ΠΌ3, стандарт
2Β° 44'
2Β° 06'
1,3 – 1,8 Π΄ΠΌ3 GL ΠΈ Chia, стандарт
2Β° 42'
1Β° 48'
XR3, стандарт
2Β° 50'
1Β° 40'
УнивСрсал
всС модСли
2Β° 38'
 
1Β° 53'
 

Π‘Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅: 1–3 ΠΌΠΌ.
ο»Ώ
 

Поиск ΠΏΠΎ сайту

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ вопросы ΠΈΠ»ΠΈ поТСлания? ΠŸΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Ρƒ: support@vnx.su

ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π° Π‘Π°ΠΉΡ‚Π°