СНЯТИЕ НЕСУЩЕГО РЫЧАГА
Снять колесо. Снять шумоизоляцию. На а/м с датчиком дорожного просвета отвернуть гайку. Разъединить болтовое соединение. Открутить гайку пальца наконечника поперечной рулевой тяги до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца.
При ослаблении в случае необходимости Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира. Затем открутить гайку. Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение.
Разъединить болтовое соединение. Чтобы извлечь болт, в зависимости от стороны а/м повернуть рулевой механизм до упора влево или вправо. Вывести несущий рычаг из крепления и отвести его назад. Вывернуть гайку пальца шарнира шаровой опоры так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Выпрессовать палец шарнира рычага подвески с помощью съемника шарового шарнира из конического гнезда. Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. При этом не повредить пыльник шарнира! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, необходимо, например, с помощью подъемника для двигателя и КП, обеспечить опору для корпуса подшипника ступицы против обратного хода амортизаторов. Скрутить гайку с пальца шарнира рычага подвески. Извлечь несущий рычаг.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. При затягивании резьбового соединения несущий рычаг нужно поджимать к внутренней стороне а/м.
Удалить остатки клея с резьбы пальца шаровой опоры. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
СНЯТИЕ ШАРНИРА ПОДВЕСКИ
Снятие поперечного рычага. Вывернуть болт. Поместить уплотнительную шайбу или аналогичное уплотнение в паз корпуса ступичного подшипника (уплотнительная шайба или аналогичное уплотнение должны точно подходить для паза данной ширины). Вкрутить болт до касания им задней стороны уплотнительной шайбы или похожей детали. Вкрутить дальше болт (на пол-оборота), чтобы расширить шлиц корпуса подшипника ступицы. Извлечь шаровую опору из корпуса подшипника ступицы.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: вставить шарнир подвески до опорной поверхности в корпус подшипника ступицы.
Если шарнир подвески не будет касаться опорной поверхности, это может привести к повреждениям в области болтового соединения на корпусе подшипника ступицы. Установить несущий рычаг. Затянуть колесо. Необходимость регулировки углов установки.
|