Audi A8 (D3, Typ 4E) с бензиновыми двигателями: BBJ/ASN 3.0 л (2976 см³) 217-220 л.с./160-162 кВт, BFL 3.7 л (3697 см³) 280 л.с./206 кВт, BFM 4.2 л (4172 см³) 335 л.с./246 кВт, BSB/BHT/BTE 6.0 л (5998 см³) 450 л.с./331 кВт и турбодизельными BNG/ASB 3.0 л (2967 см³) 211-233 л.с./155-171 кВт, ASE 4.0 л (3936 см³) 275 л.с./202 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль представительского класса «Ф» Ауди А8 и с длинной базой А8Л модели Д3 с кузовами четырёхдверный седан передне- и полноприводные «quattro» второго поколения выпуска с августа 2002 по ноябрь 2009 года


 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Audi A8 D3 видео замена масла АКПП и задних тормозных колодок (Ауди А8 02-10)



Audi A8 D3 общая информация (Ауди А8 Д3 2002-2010)

Audi A8 D3 (Ауди А8 2002-2005)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E
Трансмиссионное масло - На весь срок службы KП
Спецификация рабочей жидкости ATF - G 055 005 A2 Shell ATF M-1375.4
Спецификация масла для переднего дифференциала и раздаточной коробки - G 052 145 A1/S2 (Burmah SAF-AG4 1016)
Заправочные емкости
Рабочая жидкость ATF - около 10,4 л (первичная заливка)
Передний дифференциал - около 1,1 л (первичная заливка)
Раздаточная коробка - около 1,1 л (первичная заливка)
Полная масса (включая охладители масла и ATF) 3) - около 138 кг (для 440 Нм), около 142 кг (для 650 Нм)
Длина (от фланца двигателя до фланца выходного вала на заднюю ось) - около 98 см (95 см у KП мод.01L)

Суппорты задних тормозных механизмов
На задних колесах устанавливаются усовершенствованные алюминиевые суппорты
плавающего типа.
Диаметр тормозных дисков задних тормозов и площади их колодок были приведены в соответствие с увеличенными размерами передних тормозов. Их эффективность и срок службы колодок были таким образом увеличены.
В качестве мероприятий, направленных на повышение коррозионной стойкости, были применены пружины колодок из нержавеющей стали и увеличены зазоры между колодками и их направляющими. Помимо были произведены изменения конструкции, направленные на снижение шума, улучшение характеристик торможения и уменьшение воздействия на окружающую среду.
В конструкции суппорта была предусмотрена возможность установки электромеханического привода стояночной тормозной системы.

Прокачка тормозной системы
Внимание: Контакт с тормозной жидкостью опасен для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключён случайный доступ детей.
1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего точка её кипения со временем снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
2. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако эту процедуру можно осуществить и без посторонней помощи, используя специальное устройство (например, фирменное VAS5234), - см. прилагаемую к такому устройству инструкцию. При использовании устройства давление в тормозной системе не должно превышать 2 бар. При прокачке тормозной системы автомобиль должен занимать горизонтальное положение, чтобы правильно отслеживать уровень тормозной жидкости в резервуаре.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снимите с резервуара тормозной жидкости крышку и пробку сервисного отверстия.
5. Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара через сервисное отверстие 2/3 объёма тормозной жидкости, оставив на его дне слой жидкости глубиной примерно 10 мм. Затяните пробку сервисного отверстия.
Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в гидропривод тормозной системы.
6. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
7. Поддомкратьте автомобиль. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего правого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружён в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
8. Попросите ассистента 3-5 раз резко выжать педаль тормоза с интервалами 2-3 с и отдайте штуцер на пол-оборота при выжатой педали. После того как педаль тормоза упрётся в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету) Из каждого переднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 литра тормозной жидкости. Замечание: Если слой жидкости на дне резервуара составит менее 10 мм, систему придётся прокачивать.
9. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
10. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из заднего левого, переднего правого и переднего правого тормозных механизмов. Из каждого заднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 л тормозной жидкости.
Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырей.

Спецификация задних тормозных механизмов

Производственный номер 1KE (16) 1KW (17) 1KY (18) 1KZ (18)
Дисковые тормоза, вентилируемые Диаметр, мм 280 310 335 335
Дисковые тормоза, толщина 22 мм
Дисковые тормоза, минимальная толщина 20 мм
Суппорт тормозной, поршень Диаметр 43 мм
Тормозные колодки, толщина 17.45 мм
Тормозные колодки, минимальная толщина 3 мм
Задние керамические тормозные механизмы
Суппорт тормозной Pagid P40- 3V
Производственный номер 1KU
Дисковые тормоза, вентилируемые Диаметр 356 мм
Дисковые тормоза, толщина 28 мм
Дисковые тормоза, минимальная толщина Минимальный вес тормозного диска, в качестве предельного износа
Суппорт тормозной, поршень Диаметр 45 мм
Тормозные колодки, толщина 16.5 мм
Тормозные колодки с опорной и демпфирующий накладкой, минимальная толщина 9.0 мм

Ауди А8 2002-2005 салон (A8 D3 interior)Габаритные размеры Ауди А8 2002-2007 (dimensions Audi A8 D3)Габаритные размеры Ауди А8 рестайлинг 2007-2010 (dimensions Audi A8 D3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi A8 quattro для продажи в Германии по состоянию на январь 2004 с мотором 6.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5062
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1894/2028
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1444
4 Колёсная база / Wheelbase 2944
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 125
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1960
Полная масса / Gross (max.) weight 2510
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BSB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 12-цилиндровый, 48V, W-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.268 мм
11 Объём / Engine displacement 5998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Электронная система последовательного впрыска топлива Motronic ME 7.1.1 с системой координированного распределения крутящего момента, термоанемометрический пленочный расходомер воздуха
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.75:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 331 кВт (450 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 580 Нм при 4000-4700 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидродинамический трансформатор с регулируемой блокирующей муфтой W 280 S - 2WK / Torque Converter
17 КПП / Transmission type 09E AL 600-6Q (ZF 6HP-26 A61) АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, c электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP

О Книге

Audi A8 D3 Руководство по эксплуатации