Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E
Трансмиссионное масло - На весь срок службы KП
Спецификация рабочей жидкости ATF - G 055 005 A2 Shell ATF M-1375.4
Спецификация масла для переднего дифференциала и раздаточной коробки - G 052 145 A1/S2 (Burmah SAF-AG4 1016)
Заправочные емкости
Рабочая жидкость ATF - около 10,4 л (первичная заливка)
Передний дифференциал - около 1,1 л (первичная заливка)
Раздаточная коробка - около 1,1 л (первичная заливка)
Полная масса (включая охладители масла и ATF) 3) - около 138 кг (для 440 Нм), около 142 кг (для 650 Нм)
Длина (от фланца двигателя до фланца выходного вала на заднюю ось) - около 98 см (95 см у KП мод.01L)
Суппорты задних тормозных механизмов
На задних колесах устанавливаются усовершенствованные алюминиевые суппорты
плавающего типа.
Диаметр тормозных дисков задних тормозов и площади их колодок были приведены в соответствие с увеличенными размерами передних тормозов. Их эффективность и срок службы колодок были таким образом увеличены.
В качестве мероприятий, направленных на повышение коррозионной стойкости, были применены пружины колодок из нержавеющей стали и увеличены зазоры между колодками и их направляющими. Помимо были произведены изменения конструкции, направленные на снижение шума, улучшение характеристик торможения и уменьшение воздействия на окружающую среду.
В конструкции суппорта была предусмотрена возможность установки электромеханического привода стояночной тормозной системы.
Прокачка тормозной системы
Внимание: Контакт с тормозной жидкостью опасен для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключён случайный доступ детей.
1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего точка её кипения со временем снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
2. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако эту процедуру можно осуществить и без посторонней помощи, используя специальное устройство (например, фирменное VAS5234), - см. прилагаемую к такому устройству инструкцию. При использовании устройства давление в тормозной системе не должно превышать 2 бар. При прокачке тормозной системы автомобиль должен занимать горизонтальное положение, чтобы правильно отслеживать уровень тормозной жидкости в резервуаре.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снимите с резервуара тормозной жидкости крышку и пробку сервисного отверстия.
5. Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара через сервисное отверстие 2/3 объёма тормозной жидкости, оставив на его дне слой жидкости глубиной примерно 10 мм. Затяните пробку сервисного отверстия.
Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в гидропривод тормозной системы.
6. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
7. Поддомкратьте автомобиль. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего правого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружён в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
8. Попросите ассистента 3-5 раз резко выжать педаль тормоза с интервалами 2-3 с и отдайте штуцер на пол-оборота при выжатой педали. После того как педаль тормоза упрётся в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету) Из каждого переднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 литра тормозной жидкости. Замечание: Если слой жидкости на дне резервуара составит менее 10 мм, систему придётся прокачивать.
9. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
10. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из заднего левого, переднего правого и переднего правого тормозных механизмов. Из каждого заднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 л тормозной жидкости.
Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырей.
Спецификация задних тормозных механизмов
Производственный номер | 1KE (16) | 1KW (17) | 1KY (18) | 1KZ (18) | |
---|---|---|---|---|---|
Дисковые тормоза, вентилируемые | Диаметр, мм | 280 | 310 | 335 | 335 |
Дисковые тормоза, толщина | 22 мм | ||||
Дисковые тормоза, минимальная толщина | 20 мм | ||||
Суппорт тормозной, поршень | Диаметр | 43 мм | |||
Тормозные колодки, толщина | 17.45 мм | ||||
Тормозные колодки, минимальная толщина | 3 мм | ||||
Задние керамические тормозные механизмы | |||||
Суппорт тормозной | Pagid P40- 3V | ||||
Производственный номер | 1KU | ||||
Дисковые тормоза, вентилируемые | Диаметр 356 мм | ||||
Дисковые тормоза, толщина | 28 мм | ||||
Дисковые тормоза, минимальная толщина | Минимальный вес тормозного диска, в качестве предельного износа | ||||
Суппорт тормозной, поршень | Диаметр 45 мм | ||||
Тормозные колодки, толщина | 16.5 мм | ||||
Тормозные колодки с опорной и демпфирующий накладкой, минимальная толщина | 9.0 мм |
|