Корпус подшипника колеса, ступичный узел
1. Гайка: 40 Нм; заменять при снятии
2. Верхний передний рычаг подвески
3. Рычаг подвески вверху сзади
4. Болт: заменять при снятии
5. Подкладная шайба
6. Корпус подшипника ступицы. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой
7. Предохранительный щиток тормоза
8. Болт: 10 Нм
9. Болт: 200 Нм +180°; заменять каждый раз после снятия; перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком
10. Ступица колеса
11. Ступичный подшипник
12. Болт; 40 Нм; заменять при снятии
13. Гайка: заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения, направляющего рычага на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
14. Несущий рычаг
15. Гайка; заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения шаровой опоры на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
16. Направляющий рычаг
17. Наконечник поперечной рулевые тяги
18. Гайка; читывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; заменять при снятии
19. Болт: 9 Нм
20. Датчик частоты вращения
21. Приводной вал
22. Болт: 70 Нм; заменять при снятии
23. Винты со сферической головкой: 80 Нм + 90°; заменять при снятии
Подшипник ступицы должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса.
Шестикант - гайка с буртиком . Момент затяжки: 20 Нм + 90°.
Двенадцатикант - комбинированная гайка. Момент затяжки: 100 Нм.
Шестикант - комбинированная гайка. Момент затяжки: 110 Нм.
Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага руля. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой. Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять несущий рычаг. Снять с корпуса подшипника ступицы колеса держатель тормозные магистрали и проводов. Снять передний датчик количества оборотов. Снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/тормозная магистраль и не повредил его.
Снять тормозной диск. Выкрутить болты -стрелки- и снять защитный щиток тормоза. Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов.
Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда.
Разъединить болтовое соединение. Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески из корпуса подшипника ступицы. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.
Установка
Установка в обратном порядке.
Надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала.
Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов в корпус подшипника ступицы и вставить болт.
Удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага.
Закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз!
Затянуть болтовое соединение.
Установить тормозной диск и суппорт.
Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.
У автомобиля с автоматическим корректором фар выполнить базовую установку фар.
После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электрическим регулятором, демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. Если на автомобили с ассистентом движения по полосе заново адаптируется положение регулировки, следует провести повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.
Затянуть колесо.
|