Демонтаж и установка шарнирных валов
Для того чтобы выполнить эту работу, Вам нужен помощник. Внешние шарниры заполняются консистентной смазкой G 000 603, а шарниры «Трипод» — смазкой G 000 605.
1 Снимите декоративный колпак колеса.
2 Ослабьте (не более чем на 90°) винт с шестигранной головкой для внешнего шарнира вала.
3 Демонтируйте колесо, снова вверните все болты крепления колеса.
4 Выверните винт с шестигранной головкой для внешнего
шарнира вала.
5 Отверните шарнирный вал от фланцевого ваша коробки передач. передач необходимо ослабить винты с многозубым шлицем.
6 Если для снятия шарнирного вала не хватает места, проделайте следующее. Ослабьте гайку, выньте винт с шестигранной головкой и вытащите кверху оба рычага независимой подвески.
Указание
Шлицы корпуса подшипника колеса с помощью зубила и т.п. инструментов расширять нельзя. Болты не ослабляйте, иначе изменится установка переднего моста!
7 После этого поверните вбок по направлению стрелки корпус подшипника колеса и выньте шарнирный вал.
8 При установке вставьте вал в корпус подшипника колеса.
Вставьте оба рычага. Гайки затяните с моментом 40 Нм.
Во время затягивания гайки рычаг подвески отожмите как можно дальше в направлении корпуса подшипника.
9 Приверните вал к коробке передач, приверните внешний шарнир вала.
Указание
При затягивании внешнего шарнира вала автомобиль не должен касаться грунта!
10 Для осуществления следующей операции необходим помощник, он должен сидеть в машине и приводить в действие ножной тормоз.
11 Тем временем заверните винт с шестигранной головкой для шарнирного вала.
12 Смонтируйте колесо. Только после того как автомобиль будет
стоять на колесах, затяните винт с шестигранной головкой.
|