Honda CB400, CB400N, CB400R, CB400Flls, CB400FIIT, CB400FIIV, CB400FIIIS, CB400FIIIT, CB400FIIIV, CB400F (CB1): CB400FK CB400FL CB400FM, Super Four мануал устройство, техническое обслуживание и ремонт мотоцикла второго поколения выпуска с 1989 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Honda CB400, CB1 и Super Four замена цепи, ведущей звезды и двигатель разборка, обзор конструкции

Хонда CB400 CB1 Super Four общая информация

Регулировка и синхронизация карбюраторов
Начальные условия:
двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
включена нейтральная передача.
1. Отверните регулировочные винты впускных каналов карбюраторов №2, 3, 4.
2. Отсоедините вакуумную трубку от топливного крана.
1 - вакуумная трубка, 2 - винт.
3. Подсоедините с помощью переходника тестер к входным каналам карбюраторов №2, 3, 4.
4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора №1 с помощью тройника к тестеру и топливному крану, как показано на рисунке.
1 - тройник, 2 - трубки тестера.
5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вращения холостого хода. Номинальная частота вращения ...1200 ± 100 об/мин.

6. Отрегулируйте карбюраторы.
Синхронизация производится по карбюратору №2
а) Проверьте разность разрежения между карбюраторами.
Номинальная разность ..... до 30 мм рт.ст.
б) При необходимости отрегулируйте ее вращением винтов.
в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода.
7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты.
Регулировка системы холостого хода. Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходимости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюратора или регулировочных винтов. Перед разборкой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение.

1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее 50 об/мин).
2. Заверните винт качества до упора, а затем вы верните его в номинальное положение (на 2 1/2 оборота).
3. После прогрева двигателя установите винтом количества минимальную частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода .....1200 ± 100 об/мин
Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения холостого хода должна стабилизироваться.

4. Поворачивая винт качества карбюратора №2 на 1/2 оборота, установите максимальную частоту вращения холостого хода.
5. Повторите п.4 для карбюраторов №1,3,4.
6. После нескольких колебаний частота вращения должна стабилизироваться на номинальном уровне (1200 об/мин).
7. Постепенно заверните винт качества карбюратора №2, чтобы частота вращения холостого хода стала на 50 об/мин ниже номинальной.
8. Из положения п.7, отверните винт качества в об ратную сторону на 3/4 оборота (до получения номинальной частоты вращения холостого хода).
9. Повторите п.7 и 8 для карбюраторов №1,3,4.

Основные характеристики Хонда CB400N

Спецификация Данные
Габариты и масса
1 Длина 2 085 мм
2 Ширина 735 мм
3 Высота 1 080 мм
4 Колёсная база 1 455 мм
5 Дорожный просвет 130 мм
6 Сухая масса 192 кг
7 Полная масса 302 кг
Двигатель
7 Тип Четырёхтактный, DOHC, NC23E
8 Количество цилиндров 4
9 Диаметр цилиндра 55.0 мм
10 Ход поршня 42.0 мм
11 Мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
12 Крутящий момент 37 Нм при 10000 об/мин
11 Объём 399 см. куб.
12 Система подачи топлива Карбюратор тип CVx4 (VP22)
Дроссель 30,5 мм
13 Воздушный фильтр Элемент из нетканого материала
14 Система запуска Электрический стартер
15 Система смазки «Мокрый» картер
Трансмиссия
16 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
17 КПП 6-Ступенчатая, постоянного зацепления
18 Алгоритм переключения Первая вниз, остальные 5 последовательно вверх
19 Главное передаточное число 2.171
20 Повышающее передаточное число 2.800
21 Передаточное число 1-ой передачи 3.307
22 Передаточное число 2-ой передачи 2.294
23 Передаточное число 3-ой передачи 1.750
24 Передаточное число 4-ой передачи 1.428
25 Передаточное число 5-ой передачи 1.240
26 Передаточное число 6-ой передачи 1.130
27 Привод цепью TAKASAGO RK50GSVZ1, 108 звеньев
Шасси
28 Передняя подвеска Телескопическая вилка.
29 Задняя подвеска Маятник
30 Вылет 30°
31 Кастер 27° 15'
32 Снос 109 мм
33 Радиус разворота 2.6 м
34 Передняя шина 110/70-17 54Н, бескамерная
35 Задняя шина 170/60 ZR 17, бескамерная
36 Ход передней вилки 130 мм
37 Ход заднего колеса 110 мм
Электрика
38 Зажигание Полностью электронное
39 Установка угла опережения зажигания 14° до ВМТ (верхней мертвой точки) при 2000 об/мин
40 Свечи зажигания N.G.K.: CR8EH9, NIPPONDENSO: U24FER-9
41 Аккумулятор 12V 8 Ам/ч
42 Генератор 312 Вт при 5000 об/мин
Вместимость
43 Топливный бак, вместе с резервом 18.0 л
44 Масло двигателя при замене 2 700 мл
45 Масло двигателя с фильтром 2 900 мл
46 Масло двигателя по верхнею отметку 3 600 мл
47 Масло передней вилки 419 мл (14.2/14.8 US/Imp унций)
48 Система охлаждения 1 600 мл

О Книге

  • Название: Honda CB400, CB1, Super Four Устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт мотоцикла
  • Бензиновые двигатели: NC23E DOHC 0.4 л (399 см³) 53 л.с./39 кВт
  • Выпуск с 1989 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 135
  • Размер: 19.45 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 5
Honda CB400, CB1, Super Four мануал устройство, техническое обслуживание и ремонт мотоцикла

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su