Volkswagen Caddy/ Polo Classic/ Polo Estate/ Seat Ibiza/ Cordoba/ Cordoba Vario/ lnca с бензиновыми двигателями: ANX/APQ/AUD/ANW/AEX/AUA/AKK/AKV/APE/AQQ 1.4 л (1390 см³) 54-60-75-101 л.с./40-44-55-74 кВт, 1F/AEE/AEH/AFT/AKL/ALM/APF/AUR 1.6 л (1598/1595 см³) 75-101 л.с./55-74 кВт, ADZ 1.8 л (1781 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными AHB/AKW 1.7 л SDI (1675 см³) 57-60 л.с./42-44 кВт, 1Y/AEY/AYQ/AGP/AQM/AGR/AHU/ALE/ALH/AFN/ASK/ASV 1.9 л D/TDI/SDI (1896 см³) 64-68-90-110 л.с./47-50-66-81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Фольксваген Кадди, Поло Классик, Сеат: Ибиза, Кордоба, Инка второго поколения модели 9U7/9K9 выпуска с 1995 по 2003 год



 






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Caddy Как заменить топливный фильтр и сцепление (Фольксваген Кадди 1995-2003)



VW Caddy mark II общая информация (Фольксваген Кадди 1995-2003)

Volkswagen Polo Classic/ Polo Variant Polo третьего поколения выпускали в Испании с кузовом седан Classic и универсал Polo Variant в версиях для Европы параллельно с близнецом Seat Cordoba до 2002 года. в дальнейшем выпуск продолжает аргентинский филиал VW. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизельными двигателями 1.9 SD или 1.9 TDI с непосредственным впрыском. Volkswagen Caddy Развозной 700-килограммовый фургон Caddy, построенный на усиленной платформе Polo третьего поколения и унифицированный с аналогичной моделью SEAT lnca, сейчас доживает свой век в испанском и аргентинском филиалах VW. Вместимость фургона за счет увеличенной высоты задней части кузова достигает 2.9 м³ Грузопассажирская версия Kombi, оснащенная задними сиденьями для трех пассажиров, может перевозить до 500 кг груза.

Поворотные стойки задней двери распахиваются на 180 градусов, что значительно облегчает погрузку-выгрузку. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и противоугонная сигнализация. За дополнительную плату устанавливаются ABS, электростеклоподъемники и тонированные стекла. Выбор двигателей довольно широк: от бензиновых с впрыском до турбодизелей с непосредственным впрыском и интеркулером, обеспечивающим отличную топливную экономичность при сохранении динамики легкового автомобиля. Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску.

Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида. Модель оснащают 1.6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без нее.
Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года. Затем, в 1995 году, появился второй Caddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое, ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в Западной Европе, но и у нас. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были очень довольны Caddy.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3. В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию.
Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса, Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V. Семейство New Caddy - это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo Classic/ Polo Estate/ Caddy, Seat Ibiza/Cordoba/Cordoba Vario/ lnca 1995-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS.


Габаритные размеры Фольксваген Кадди 1995-2003 (dimensions Volkswagen Caddy Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Caddy Kombi 1996 9K9A52 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4233
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1696
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1839
4 Колёсная база / Wheelbase 2601
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 168
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1075
Полная масса / Gross (max.) weight 1700
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1F
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1595 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Одноточечный (Моноинжектор Bosch Monomotronic 1.2.3) впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128.5 Нм при 2800-3600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 020 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate / Seat Ibiza / Cordoba / Cordoba Vario / lnca Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: ANX/APQ/AUD/ANW/AEX/AUA/AKK/AKV/APE/AQQ 1.4 л (1390 см³) 54-60-75-101 л.с./40-44-55-74 кВт, 1F/AEE/AEH/AFT/AKL/ALM/APF/AUR 1.6 л (1598/1595 см³) 75-101 л.с./55-74 кВт, ADZ 1.8 л (1781 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными AHB/AKW 1.7 л SDI (1675 см³) 57-60 л.с./42-44 кВт, 1Y/AEY/AYQ/AGP/AQM/AGR/AHU/ALE/ALH/AFN/ASK/ASV 1.9 л D/TDI/SDI (1896 см³) 64-68-90-110 л.с./47-50-66-81 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 346
  • Размер: 72.21 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 78
Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate / Seat Ibiza / Cordoba / Cordoba Vario / lnca с 1995 Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, электросхемы