Лада Ларгус и Ларгус «Кросс» (издание Декабрь 2014) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями Renault: К7М 8V 1.6 л (1598 см³) 84 л.с./62 кВт и К4М 16V 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль малого класса LADA LARGUS с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости пяти- и семиместный MPV, повышенной проходимости Cross и фургон переднеприводные модели RF90 первого поколения выпуска с 2012 года

Лада Ларгус Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ

Lada Largus Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Largus Схемы электрических соединений автомобиля

Lada Largus Каталог деталей и сборочных единиц

Лада Ларгус и его модификаций Сервисная книжка автомобиля

Лада Ларгус Руководство пользователя аудиосистемой

Автомобили Lada Largus руководство по эксплуатации состояние на 29 июня 2012



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
 

Лада Ларгус Видео замена масла и воздушного фильтра (самостоятельное ТО Lada Largus 12-15)

Лада Ларгус общая информация (Lada Largus 2012-2015)

Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «На 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 литра. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины. Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону. Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления крышки к корпусу воздушного фильтра. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом и вынимаем сменный элемент. Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Лада Ларгус Кросс салон (Lada Largus Cross)Габаритные размеры Лада Ларгус ВАЗ-RF90 (dimensions Lada Largus)

Основные технические характеристики (General technical specifications Lada Largus Cross) Лада Ларгус «Кросс» семиместный с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4470
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1756
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1654/1682 - с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2905
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1330-1370
Полная масса / Gross (max.) weight 1810-1850
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Renault JR5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Лада Ларгус и Ларгус «Кросс» (издание Декабрь 2014) руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su