8.4. Ремонт главного цилиндра сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра сцепления).

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...

...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...

...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.
Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта