загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


3.3. Замена масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену масла сразу после поездки.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.

Специальным ключом или руками отворачиваем...

...и снимаем масляный фильтр.

Заворачиваем пробку поддона картера.
Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.

Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости – подтягиваем фильтр, доливаем масло.



 

Поиск по сайту

Карта Сайта