15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работаем на смотровой канаве или на подъемнике.
Для замены заднего троса привода стояночного тормоза вывешиваем и снимаем задние колеса (лучше одновременно).
Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.

Пассатижами отсоединяем пружину от переднего (короткого) троса.

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочной и контровочной гаек и...

...отворачиваем их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса.

Снимаем уравнитель.

Снимаем тормозной барабан и колодку с ее опоры (см. Замена тормозных колодок задних колес).

Отсоединяем от рычага наконечник троса.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления троса к тормозному щиту и...

...вынимаем трос из щита.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса к кузову и,...

...сняв кронштейн, освобождаем трос.

Отсоединяем от кронштейна наконечник оболочки троса, сдвинув его назад и вниз.

Аналогично снимаем вторую ветвь заднего троса стояночного тормоза.
Для замены только переднего троса стояночного тормоза выполняем работы, показанные на фото 1–4.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защитного кожуха.

Для удобства целесообразно снять сиденье водителя (см. Замена переднего сиденья).

Снимаем кожух.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре винта крепления механизма рычага к кузову.

Снимаем рычаг в сборе с тросом.

Расшплинтовав ось, снимаем с нее трос.

Собираем узлы стояночной тормозной системы в порядке, обратном снятию или разборке, и проверяем регулировку привода.
Опускаем рычаг до упора. Регулировочной гайкой натягиваем трос так, чтобы полный ход рычага вверх при усилии 40 кгс составлял 2–4 зуба («щелчка») по сектору.
При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заеданий.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта