6.13. Распределительная топливная магистраль и форсунки

Снятие распределительной топливной магистрали и форсунок производите следующим образом:
Сбросьте давление в топливной системе.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
На моделях до 2001 года дальнейшие операции выполняйте следующим образом:
– снимите крышку головки блока цилиндров;
– снимите дроссельный узел;

Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей до 2001 года
Рис. 5.28. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей до 2001 года: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – изолятор; 3 – форсунка; 4 – резиновая втулка; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – распорная втулка; 7 – электрический разъем; 8 – жгут проводов; 9 – воздушная трубка; 10 – распределительная топливная магистраль; 11 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 12 – шланг системы рециркуляции отработавших газов; 13 – вакуумный шланг; 14 – вакуумный шланг; 15 – прокладка; 16 – дроссельный узел; 17 – гайка; 18 болты; 19 – шланг принудительной вентиляции картера; 20 – прокладка


– освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от впускного коллектора (рис. 5.28);
– отсоедините 4 электрических разъема от форсунок;
– снимите защитную пластину с правой стороны впускного коллектора;
– снимите клапан и трубку системы рециркуляции отработавших газов;
– выверните полый болт с верхней части топливного фильтра и отсоедините от него топливный шланг;
– отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора;
– отсоедините топливные трубки от распределительной топливной магистрали;

Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
Рис. 5.29. Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года


– выверните болты и снимите распределительную топливную магистраль вместе с форсунками (рис. 5.29);

Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
Рис. 5.30. Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года


– потянув и одновременно поворачивая, снимите форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.30);
– если форсунки будут повторно устанавливаться, замените на них уплотнительные кольца;
На моделях с 2001 года дальнейшие операции выполняйте следующим образом:
– снимите корпус воздушного фильтра;
– отсоедините шланг от клапана принудительной вентиляции картера;

Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей с 2001 года
Рис. 5.31. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей с 2001 года: 1 – шланг принудительной вентиляции картера; 2 – распределительная топливная магистраль; 3 – распорная втулка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – электрический разъем; 6 – форсунка; 7 – прокладка


– отсоедините топливные трубки от распределительной топливной магистрали (рис. 5.31);

Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
Рис. 5.32. Расположение болтов крепления распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года


– выверните болты крепления топливной магистрали (рис. 5.32);
– снимите распределительную топливную магистраль вместе с форсунками;

Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
Рис. 5.33. Снятие форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года


– потянув и одновременно поворачивая, снимите форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.33);
– если форсунки будут повторно устанавливаться, замените на них уплотнительные кольца.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта