Задний стабилизатор поперечной устойчивости


13.8.1. Снятие

Задний стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на моделях с 2001 года
Заблокируйте передние колеса упорами. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Расположение гайки крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору
Рис. 12.16. Расположение гайки крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору


Отверните гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 12.16). При отворачивании гаек крепления шаровых шарниров тяги стабилизатора шестигранным ключом удерживайте от проворачивания цапфу шарового шарнира.

Расположение гаек крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля
Рис. 12.17. Расположение гаек крепления зажимов, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля


Выверните болты крепления зажимов с втулками, крепящих стабилизатор поперечной устойчивости к кузову автомобиля (рис. 12.17).
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Снимите со стабилизатора опорные втулки и проверьте их состояние.
Проверьте состояние шаровых шарниров тяг стабилизатора. Для этого снимите их с автомобиля и закрепите в тисках (рис. 10). Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,04 Н•м. В противном случае замените тягу стабилизатора.
Проволочной щеткой очистите зоны стабилизатора, на которые устанавливаются опорные втулки.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта