11.5.1. Снятие

Снимите вал привода колеса.
Через деревянные бруски зажмите вал привода в тисках.
Проверьте радиальный люфт ШРУСа, который указывает на износ деталей шарнира. Проверьте плавность хода по полному диапазону движения для каждого ШРУСа. Если защитный чехол был порван, снимите ШРУС, разберите, очистите и проверьте его на отсутствие повреждений из-за потери смазки и возможного загрязнения посторонними частицами.
Маленькой отверткой освободите зажимы, ослабьте хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте их по валу.

Снятие защитного чехла с внутреннего ШРУСа типа «трипоид»
Рис. 10.5. Снятие защитного чехла с внутреннего ШРУСа типа «трипоид»


Лезвием отвертки подденьте и сдвиньте внешний край чехла с внутреннего ШРУСа. Если защитный чехол порван, срежьте его. Снимите внутренний край чехла и сдвиньте его со ШРУСа типа «трипоид» (рис. 10.5). Трипоид представляет собой трехплечий шарнир, на каждом плече которого закреплен ролик из закаленной стали.
Краской или маркером пометьте взаимное положение вала привода и трипоида.

Снятие пружинного стопорного кольца, фиксирующего трипоид на валу
Рис. 10.6. Снятие пружинного стопорного кольца, фиксирующего трипоид на валу


Специальным инструментом снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на валу (рис. 10.6).

Использование молотка и латунной выколотки для снятия трипоида с вала привода
Рис. 10.7. Использование молотка и латунной выколотки для снятия трипоида с вала привода


Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида (рис. 10.7).
Если работа выполняется на правом приводном валу, отметьте расположение балансира и снимите его. Для снятия балансира, возможно, придется воспользоваться прессом.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта