Toyota Prius Plug-in (PHV, XW30/Серия ZVW35, Mark III, New MC Platform) с гибридной установкой Hybrid Synergy Drive: бензиновыми двигателями 2ZR-FXE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 3JM 82 л.с./60 кВт; Руководство по разборке и техническому обслуживанию, характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание гибридный легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус подзаряжаемый от внешнего источника питания с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели Plug-in первого (на основе Prius третьего) поколения выпуска с 2010 по 2016 год



 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

загрузка...
 


Загрузка...
Загрузка...

Видео Toyota Prius PHV XW35 замена ECU инвертора/ Change ECU Inverter with Converter и как зарядить ВВ батарею от внешнего источника питания/ How-to Charging (Тойота Приус 10-16)



Toyota Prius Plug-in общая информация (Тойота Приус подзаряжаемый от внешнего источника питания 2010-2016)

О гибридных автомобилях Prius Plug-in (модель 2012 г.)
Гибридные автомобили Prius Plug-in отличаются наличием бензинового и электрического двигателя, а также новой АКБ Li-ion большой емкости. Это — первый гибридный автомобиль Toyota, в котором предусмотрено подключение и зарядка высоковольтной АКБ от внешнего источника электроэнергии.

В автомобиле предусмотрено два гибридных источника энергии.
1. Бензиновый — хранится в топливном баке и предназначен для бензинового двигателя.
2. Электрический — хранится в высоковольтной АКБ гибридного автомобиля (HV) большой емкости в сборе с возможностью подзарядки от внешнего источника электроэнергии. Он предназначен для электрического двигателя.
В зависимости от условий движения привод автомобиля осуществляется от одного или обоих источников энергии. На следующей иллюстрации представлено, как работает гибридный автомобиль Prius Plug-in в различных режимах движения.

Режим Plug-in EV (электромобиль):
● Зарядка высоковольтной АКБ автомобиля от розетки с напряжением 120 В через специальный кабель зарядки в сборе может занять до 3 часов.
● После достаточно полной зарядки высоковольтной АКБ привод автомобиля будет осуществляться в основном от электродвигателя.
● Если при движении в режиме электромобиля скорость автомобиля превысит 62 мили в час (100 км/ч) или будет выполнено резкое ускорение, привод автомобиля будет осуществляться как от электродвигателя, так и от бензинового двигателя.

Режим HV (гибридный автомобиль):
● При небольшом ускорении на низкой скорости привод автомобиля осуществляется от электродвигателя. Бензиновый двигатель выключен.
● В нормальном режиме движения привод автомобиля осуществляется преимущественно от бензинового двигателя. Кроме того, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для перезарядки АКБ в сборе, а также обеспечивает привод электродвигателя.
● В режиме максимальной нагрузки, например, при движении вверх по склону, привод автомобиля осуществляется и от бензинового, и от электрического двигателя.
● В режиме замедления, например, при торможении, автомобиль преобразовывает кинетическую энергию передних колес в электричество, которое и обеспечивает зарядку АКБ в сборе.
● Когда автомобиль останавливается, бензиновый и электрический двигатели выключаются, однако автомобиль продолжает оставаться в рабочем состоянии.


Габаритные размеры Тойота Приус 2009-2016 (dimensions Toyota Prius  Plug-in  ZVW30/ZVW35)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Prius Plug-in 2014 «Premium» с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4480 (4460 до 2011 года)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1745
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1425–1450
Полная масса / Gross (max.) weight 1840
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2ZR-FXE VVT-i (Atkinson cycle) и электрический 3JM
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.3 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 13.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 73 кВт (99 л.с.) при 5200 об/мин, электрический 82 л.с./60 кВт, Синергетический режим: 136 л.с./100 кВт
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 142 Нм при 4000 об/мин, электрический 207 Нм
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device)
17 КПП / Transmission type Гибридная трансмиссия (e-CVT бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением)

О Книге

  • Название: Toyota Prius серии Plug-in ZVW35 Бензиново-электрический Hybrid Synergy Drive Руководство по разборке гибридного автомобиля
  • Бензиновые двигатели: 2ZR-FXE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 3JM 82 л.с./60 кВт
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Toyota Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 78
  • Размер: 58.08 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2

Toyota Prius серии Plug-in ZVW35 Бензиново-электрический Hybrid Synergy Drive Руководство по разборке гибридного автомобиля