9.8. Поворотный кулак

Детали поворотного кулака

1. прокладка
2. Втулка
3. Цапфа
4. Гайка
5. Рычаг
6. Подшипник
7. Крышка корпуса сальника
8. Упорное кольцо корпуса сальника
9. Кулак
10. Болт
11. Крышка подшипника
12. Дистанционная прокладка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Отсоедините от кулака рулевые тяги.
3. Снимите детали тормоза.
4. Снимите полуось.
5. Отверните болты корпуса сальника.
6. Отверните гайки рычага и снимите конические шайбы (указаны стрелками).
7. Снимите верхнюю крышку подшипников и дистанционную прокладку.
8. Снимите подшипники и обозначьте их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.).
9. Удалите остатки старой смазки из подшипников, вилки и кулака, промыв растворителем.
10. Проверьте состояние подшипников, наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените, удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов меняются в комплекте.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в обоймы подшипников тугоплавкую смазку, с силой надавив на подшипник так, чтобы смазка зашла в сепараторы обоймы.
2. Нанесите тонкий слой смазки на направляющую.
3. Установите новый сальник.
4. Установите в вилку верхний подшипник, вставьте нижний подшипник.
5. Удерживая нижний подшипник, оденьте кулак на вилку моста и установите прокладку и верхнюю крышку. Заверните болты.
6. Установите рычаг, конические шайбы, заверните гайки. Затяните гайки и болты крышек верхнего и нижнего подшипников с заданным моментом.
7. Проверьте предварительный натяг в подшипниках. Если момент отличается от нормального, то подберите толщину дистанционных прокладок, сняв часть прокладок или установив новые.

Предупреждение

Увеличение толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках, уменьшение толщины приводит к увеличению натяга.


8. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта