3.3.5. Снятие и установка двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию топливной системы и отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Обозначьте и отсоедините от двигателя все разъемы проводки, вакуумные и топливные шланги. Отсоединенные шланги надежно заглушите.
5. Обозначьте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
6. Снимите радиатор, вентилятор с кожухом и все ремни привода.
7. Отсоедините на двигателе тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля (если предусмотрен, см. подраздел 5.1.7).
8. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем, отверните болты насоса гидроусилителя (см. подраздел 9.12). Отведите насос в сторону и закрепите проволокой, не отсоединяя шлангов. Насос не переворачивать.
9. На автомобилях, оборудованных кондиционером, отверните болты крепления и отведите компрессор в сторону. Шланги не отсоединять.
10. Слейте из двигателя масло.
11. Снимите стартер и генератор.
12. Отсоедините от двигателя выхлопную трубу (бы).
13. На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, отверните болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску (см. подраздел 7.2.1).
14. Подставьте под трансмиссию подпорки, проложив доску.
15. Присоедините таль подъемника к крюкам на двигателе, выберите слабину тали.
16. Отверните болты крепления трансмиссии к двигателю.
17. Отверните болты крепления опор двигателя к раме.
18. Убедитесь, что все детали, соединяющие двигатель с кузовом или трансмиссией, сняты. Все оставшиеся детали обозначьте и снимите.
19. Осторожно приподнимите двигатель и отделите от трансмиссии. Зафиксируйте гидротрансформатор на автоматической трансмиссии. На механической КПП выведите первичный вал КПП из сцепления.
20. Осторожно приподнимите двигатель из моторного отсека, следя за тем, чтобы не зацепить провода или шланги.
21. Снимите маховик (или ведущий диск гидротрансформатора) и установите двигатель на стенд.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние опор двигателя. При обнаружении повреждений или следов износа опоры замените.
2. На автомобилях с механической КПП проверьте состояние сцепления, сцепление рекомендуется заменить.
3. Осторожно опустите двигатель в моторный отсек, проследив за тем, чтобы опоры стали по месту.
4. На автомобилях с автоматической трансмиссией, выполните работы, описанные в подразделе 7.2.8.
5. На автомобилях с механической КПП слегка смажьте шлицы первичного вала и введите вал во фрикционный диск и направляющий подшипник так, чтобы картер КПП соприкоснулся с блоком цилиндров по всему периметру.
6. Затяните болты крепления трансмиссии с заданным моментом.
7. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
8. Заправьте двигатель жидкостью и маслом, восстановите уровень масла (жидкости) в трансмиссии и в гидроусилителе.
9. Запустите двигатель, проверьте работу двигателя и убедитесь в отсутствии течей. Проведите испытания в дорожных условиях.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта