14.16. Снятие и установка антенны радиоприемника

Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). «Пройдитесь» по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации.

Антенна с фиксированной мачтой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания.
2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.
3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Антенна с электроприводной мачтой

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента.


Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.
5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.
6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты.
7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю.
8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла.

Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой.

9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником.
10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта