5.1. Технические данные


Давление топлива:
Зажигание включено, двигатель не работает:
  – для двигателей 1,3 л
2,6 – 2,65 кГс/см2
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
2,4 – 2,8 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен:
  – для двигателей 1,3 л
2,6 – 2,65 кГс/см2
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
2,4 – 2,8 кГс/см2
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен:
  – для двигателей 1,3 л
2,1 – 2,4 кГс/см2
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
2,0 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,3 кГс/см2
Электрическое сопротивление форсунки
13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC – клапана), для двигателей 1,6 и 1,8 л
19 – 23 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана, для двигателей 1,3 л
30 – 33 Ом
Сопротивление катушки клапана компенсации оборотов холостого хода при включении кондиционера
30 – 34 Ом
Обороты холостого хода:
  – автомобили с автоматической трансмиссией
750 об/мин
  – автомобили с механической трансмиссией
700 об/мин

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты и гайки крепления камеры дроссельной заслонки:
  – для двигателей 1,3 л
12
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
19
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки")
17
Штуцера топливной магистрали
27
Болты крепления регулятора давления топлива:
  – для двигателей 1,3 л
7
  – для двигателей 1,6 и 1,8 л
8

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта