2.2. Расположение узлов и деталей

Типичное расположение узлов и агрегатов в нижней части моторного отсека

1. Чехол полуоси
2. Сливная пробка жидкости автоматической трансмиссии
3. Каталитический конвертер выхлопной системы
4. Чехол рулевого механизма
5. Сливная пробка масляного поддона
6. Стойка передней подвески
7. Сливной штуцер радиатора
8. Масляный фильтр
9. Суппорт дискового тормоза

Типичное расположение узлов в задней части днища

1. Труба горловины топливного бака
3. Стойка задней подвески
4. Выхлопная труба
5. Топливный бак
6. Задний тормоз

В данном разделе даются сведения, необходимые владельцу автомобиля Toyota Corolla и модификаций, для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, его экономичности, безопасности движения и долговечности.

Ниже указаны основные сроки технического обслуживания с перечнем необходимых работ, а далее следуют разделы с описанием содержания каждого вида работ. К этим работам относятся визуальные проверки, регулировки, замена узлов, которые включены в описание наряду с другими полезными рекомендациями. Для того, чтобы упростить нахождение того или иного узла или агрегата прилагаются снимки устройства автомобиля со стороны моторного отсека и днища. Техническое обслуживание автомобиля планируется в соответствии с пробегом или сроком эксплуатации, а в последующих разделах приводится последовательность операций по уходу и обслуживанию, выполнение которых позволит долгое время сохранить автомобиль в исправном состоянии. Порядок обслуживания построен так, что обязывает выполнять обслуживание всех агрегатов автомобиля в указанные сроки, пренебрежение уходом за отдельными системами и агрегатами снижает эффективность технического обслуживания.

При обслуживании Corolla вы обнаружите что большинство работ могут и должны выполняться совместно. Это связано с тем, что порядок выполнения отдельных процедур почти ничем не отличается, либо с тем, что совершенно разные по назначению агрегаты располагаются рядом.

Например, если вы подняли автомобиль по какой-либо причине, то находясь под автомобилем вы заодно должны сразу же проверить и выхлопную систему и подвеску и рулевое управление и детали топливной системы. При перестановке колес, сопряженной с их снятием, целесообразно проверить состояние тормозов и подшипников ступиц.

Наконец, допустим, что вы одолжили или взяли напрокат динамометрический ключ. Если вам нужно только подтянуть свечи, то заодно вы также можете проверить и моменты затяжки остальных крепежных элементов.

Первым шагом по выполнению работ данной программы технического обслуживания является ваша самоподготовка. Изучите все разделы имеющие отношение к процедурам которые вы собираетесь выполнить, составьте список и приготовьте все запчасти и инструменты, необходимые для работы. Если вам кажется, что при выполнении процедуры вы не сможете справиться самостоятельно с какой-то частью работ, то обратитесь за консультацией в местный магазин по продаже запчастей, либо в отдел обслуживания вашего дилера.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта