2.11.20. Замена электровакуумного клапана №1 (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Электровакуумный клапан
Рис. 2.595. Электровакуумный клапан


Снимите электровакуумный клапан №1 (рис. 2.595).
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
Отсоедините хомут крепления жгута проводов.
Отсоедините от электровакуумного клапана шланг отвода топливных паров №1.
Отсоедините от электровакуумного клапана шланг отвода топливных паров №3.
Снимите электровакуумный клапан с патрубка воздушного фильтра.

Установка электровакуумного клапана №1

Установка электровакуумного клапана
Рис. 2.596. Установка электровакуумного клапана


Установите электровакуумный клапан на патрубок воздушного фильтра (рис. 2.596).
Подсоедините к электровакуумному клапану шланг отвода топливных паров №3.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо следить, чтобы хомут крепления шланга был установлен в правильное положение.

Подсоедините к электровакуумному клапану шланг отвода топливных паров №1.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо следить, чтобы хомут крепления шланга и цветная метка находились в правильном положении.


Схема правильной установки электровакуумного клапана
Рис. 2.597. Схема правильной установки электровакуумного клапана


Установите хомут крепления жгута проводов (рис. 2.597).
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
Подсоедините отрицательную клемму к выводу аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5,4 Н·м.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта