3.4.8.2. Разборка

Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).
Снимите переднее колесо.

Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса
Рис. 3.163. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса


Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.163).

ВНИМАНИЕ
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.

Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 3.164. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески


Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.164).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Снимите хомут провода датчика скорости.

Отсоединение хомута провода датчика скорости
Рис. 3.165. Отсоединение хомута провода датчика скорости


Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.165).

Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака
Рис. 3.166. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака


Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 3.166).
Снимите шплинт и гайку.

Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака
Рис. 3.167. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака


Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 3.167).

Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира
Рис. 3.168. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира


Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 3.168).
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости.

Снимите привод переднего колеса в сборе.

Снятие привода переднего колеса в сборе
Рис. 3.169. Снятие привода переднего колеса в сборе


Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 3.169).

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.


Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала
Рис. 3.170. Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала


Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 3.170).
Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.
Зафиксируйте ступицу переднего колеса.

ВНИМАНИЕ
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.

Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления
Рис. 3.171. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления


Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 3.171).
Объявления от частных лиц: разборка Тойота Лэнд Крузер - http://www.auto2you.ru

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта