3.4.2. Проверка на автомобиле

Снимите переднее колесо.
Отсоедините передний левый суппорт дискового тормоза.
Снимите передний диск.
Используя индикатор часового типа, проверьте зазор около центра ступицы колеса.
Максимум: 0,05 мм.
Если зазор превышает максимум, замените подшипник.
Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса.
Максимум: 0,05 мм.
Если биение превышает максимум, замените ступицу.
Установите передний диск.
Установите передний левый суппорт дискового тормоза.
Установите переднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.
Снимите заднее колесо.
Отсоедините задний левый суппорт дискового тормоза.
Снимите задний диск.
Установите индикатор часового типа около центра ступицы колеса и проверьте осевой зазор.
Максимум: 0,05 мм.
Если зазор превышает максимум, замените ступицу.
Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса.
Максимум: 0,07 мм.
Если биение превышает максимум, замените ступицу.
Установите задний диск.
Установите задний левый суппорт дискового тормоза.
Установите заднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.

Проверка зазора подшипника ступицы переднего колеса
Рис. 3.131. Проверка зазора подшипника ступицы переднего колеса




Проверка биения ступицы передней оси
Рис. 3.132. Проверка биения ступицы передней оси




Проверка зазора подшипника ступицы заднего колеса
Рис. 3.133. Проверка зазора подшипника ступицы заднего колеса




Проверка биения ступицы задней оси
Рис. 3.134. Проверка биения ступицы задней оси





 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта