загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов

Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 2.66. Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров


Используя 10 мм торцевой ключ, в несколько проходов, ослабьте и отверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке 2.66.

ВНИМАНИЕ
Нарушение последовательности отворачивания болтов может привести к повреждению головки блока цилиндров или к появлению трещин в ее корпусе.


Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора
Рис. 2.67. Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора


Снимите десять шайб. С помощью отвертки отделите головку от блока цилиндров. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Снимите штуцер масляного радиатора. Снимите масляный фильтр VVT-i. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт при перемещении балансирных валов назад и вперед. (рис. 2.67).
Осевой люфт балансирных валов:
стандартный – 0,050–0,090 мм;
предельно допустимый – 0,090 мм.


 

Поиск по сайту

Карта Сайта