7.2.20. Система улавливания паров бензина


Система улавливания паров бензина (4-цилиндровый двигатель)

1. Золотниковый клапан
2. Управляющий клапан
3. Клапан рециркуляции
4. Нейтрализатор
5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
6, 19, 20. Пневмораспределитель
7. Пробка
8. Шланг
9. Вентиляционный шланг
10. Труба заливной горловины
11. Линия продувки
12. Впускная линия
13. Бак
14. Отсечной клапан
15. Вентиляционная линия
16. Датчик давления
17. Клапан предельного уровня топлива
18. Бачок с поглотителем

Система улавливания паров бензина (6-цилиндровый двигатель)

1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель
3, 5. Буферная камера
4. Клапан рециркуляции
6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
8. Бачок с поглотителем
10. Линия паров бензина
11. Пробка
12. Вентиляционный шланг
13. Труба заливной горловины
14. Линия продувки
15. Впускная линия
16. Отсечный клапан
17. Бак
18. Клапан предельного уровня топлива
19. Вентиляционная линия
20. Датчик давления

Система предназначена для поглощения паров топлива и дожигания их в камере сгорания. Расположение бачка с поглотителем этой системы зависит от модели автомобиля и года выпуска.

Проверка

Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.)

1–4. Штуцера A–D
5. Подача воздуха

При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через штуцер В, штуцера С и D должны быть заглушены.

Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)

1. Шланг для паров бензина
2. Колпачок
3. Шланг продувки
4. Отсоединить
5. Подача воздуха

При подаче воздуха в штуцер для продувки бачка воздух должен выходить через шланг для паров бензина.

Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем

1. Вольтметр
2. Отсоединить
3. Датчик (тип А)
4. Датчик (тип В)
5. Бачок с поглотителем

Расположение датчика давления паров топлива на ранних моделях

1. Вольтметр
2. Отсоединить

Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.)

1. Патрубок воздушного шланга
2, 5, 7, 8, 9, 12. Шланг
3, 10. Разъемы пневмораспределителя

4. Разъем датчика температуры воздуха
6. Бачок
11. Крышка воздушного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние шлангов и трубок системы. Снимите и проверьте бачок, создав небольшое давление на штуцере для продувки (см. рис. Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.) и рис. Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)).
2. Проверьте датчик давления паров (см. рис. Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем).
Датчик смонтирован либо на баке, либо в моторном отсеке, рядом с воздушным фильтром. Напряжение на выводах разъема датчика при включенном зажигании должно быть 4,5–5,5 В. При создании разрежения в датчике напряжение должно уменьшиться до 2 В, а при подаче давления на датчик напряжение должно немного возрасти (для этой проверки разъем надо присоединить к датчику и подключить (+) – щуп прибора к тыльной стороне вывода VC).
3. Проверьте сопротивление катушек всех пневмораспределителей, включая распределитель датчика давления, который смонтирован рядом с бачком (см. рис. Бачок с поглотителем и смежные детали (а/м 1997 г.). Сопротивление должно быть 33–39 Ом.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия бачка отсоедините батарею от массы, обозначьте и отсоедините от бачка шланги, отверните болты. На части автомобилей бачок достается снизу.
2. Для снятия пневмораспределителей и датчика давления сначала снимите бачок, а затем снимите каждое из этих устройств (на двигателе V6 они смонтированы под крышкой головок цилиндров)

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта