7.2.2. Технические характеристики


Напряжение на датчике кислорода
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла
0,1 – 0,2 В
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла
0,1 – 0,9 В
Сопротивление датчика вращения коленвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
985 – 1600 Ом
  – на холодном двигателе
1265 – 1890 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
1630 – 2740 Ом
  – на холодном двигателе
2085 – 3225 Ом
Сопротивление датчика вращения распредвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
  – на холодном двигателе
1060 – 1645 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – датчик Nippondenso
     • на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
     • на холодном двигателе
1060 – 645 Ом
      – датчик Wabash
     • на прогретом двигателе
1690 – 2560 Ом
     • на холодном двигателе
2145 – 3010 Ом
Сопротивление воздушного клапана холостого хода
  – на прогретом двигателе
17 – 24,5 Ом
  – на холодном двигателе
21,5 – 28,5 Ом
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции
при 50° С
64 – 97 кОм
при 100° С
11 – 16 кОм
при 150° С
2 – 4 кОм
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции
1500 – 4300 Ом

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта