3.4.4. Силовые кабели

Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя.

Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета свидетельствует о коррозии кабеля и необходимости замены.

Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы.

Запомните маршрут прокладки кабеля. Новый кабель проложи в точности по маршруту заменяемого.

Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Кабель положительного полюса красного цвета и имеет большее поперечное сечение. Кабель отрицательного полюса имеет черную окраску.

Кабель отрицательного полюса соединен с массой и блоком цилиндров.

Перед присоединением кабеля очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта