3.3.15. Измерение величины свободного хода балансировочного устройства

Балансировочное устройство двигателя

1. Вал N1
2. Нижняя часть кожуха валов
3. Вал N2
4. Вкладыши подшипников валов
5. Верхняя часть кожуха

Балансировочное устройство состоит из двух валов заключенных в алюминиевый кожух. Валы соединены друг с другом посредством зубчатой передачи, один из них соединен посредством зубчатой передачи с коленчатым валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Совместите углубления в валах с прорезями на кожухе валов (2), затем поверните вал N2 (1) так, чтобы совместить метку D с прорезью в кожухе.

2. Застопорите вал N2, установите измерительный прибор и измерьте свободный ход шестерни первого вала. Сравните полученные показания с техническими характеристиками.
3. Поверните вал N2 и совместите метку Е с прорезью в кожухе, повторите измерения.
4. Поверните вал N2 и совместите метку F с прорезью в кожухе, снова проведите измерения.
5. При необходимости обратитесь к специалисту.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта