5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле

Проверка


Расположение термодатчика включения вентилятора радиатора в нижнем бачке радиатора на моделях с четырехцилиндровыми двигателями

Управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе.

На двигателе 1MZ-FE V6 термодатчики № 1 (А) и № 2 (В) расположены на кожухе термостата.

Проверка сопротивления термодатчиков на двигателе 1MZ-FE V6
На холодном двигателе сопротивление датчика № 1 должно быть равно 0.

Проверка исправности двигателя вентилятора радиатора подачей на него напряжения дополнительными проводами от аккумулятора
 

Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодат чик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнитель ными проводами от аккумулятора.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта