загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


4.6. Последовательность разборки двигателя


Снятие правой подвески силового агрегата

 


Предупреждение

При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.


Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.

При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.

Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:

– генератор и кронштейны;
– детали контроля выброса отработанных газов;
– распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода;
– термостат и крышку термостата;
– водяной насос;
– элементы системы EFI;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– подвески силового агрегата;
– сцепление и маховик

Если вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:

– впускные и выпускные коллекторы;
– крышку головки блока цилиндров;
– кожухи зубчатого ремня;
– зубчатый ремень и шкивы;
– головки блока цилиндров;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– сборку балансира (двигатели 5S–FE);
– поршни и шатуны;
– заднюю крышку коленчатого вала;
– коленчатый вал и коренные подшипники.



 

Поиск по сайту

Карта Сайта