Ремень ГРМ


3.8.2. Проверка


Предупреждения

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.

Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите холостые шкивы и проверьте состояние их подшипни ков. Проверьте состояние пружины и проверьте дину пружины в свободном состоянии.

2. Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно, заклинены распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал.

3. Если имеется значительный износ или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте состояние беговой дорожки холостых шкивов.
4. Если имеется износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.
5. Проверьте механизм натяжения зубчатого ремня на наличие утечек жидкости.
6. Нажимая на толкатель механизма натяжения, проверьте герметичность механизма натяжения и отсутствие хода толкателя. Если толкатель входит в механизм натяжения, замените механизм натяжения. 7. Проверьте выступание толкателя из корпуса механизма натяжения. Если выступание толкателя отличается от требуемого, замените механизм натяжения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта