11.5.2. Ремонт


Детали главного цилиндра сцепления
 
1 – пружинный штифт;
2 – крышка;
3 – поплавок;
4 – резервуар;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – пружина;
7 – толкатель;
8 – стопорное кольцо;
9 – скоба;
10 – шплинт;
11 – тяга;
12 – защитный чехол;
13 – шайба;
14 – поршень;
15 – корпус главного цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с бачка и слейте жидкость с главного цилиндра. Используя молоток и выколотку, выбейте штифт крепления и снимите бачок с главного цилиндра сцепления (см. рис. Детали главного цилиндра сцепления).
2. Снимите с корпуса пылезащитный чехол и извлеките стопорное кольцо.
3. Извлеките шайбу и толкатель из корпуса цилиндра.
4. Постучите цилиндром сцепления по деревянному бруску для того, чтобы извлечь поршень из корпуса главного цилиндра.
5. Снимите пружину с поршня.
6. Снимите уплотнительное кольцо с поршня.
7. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
8. Установите уплотнительное кольцо в канавку поршня, при этом рабочие кромки уплотнительного кольца должны находиться со стороны, противоположной толкателю.
9. Установите на поршень пружину.
10. Смажьте отверстие цилиндра и рабочие кромки уплотнитель ного кольца свежей тормозной жидкостью и, соблюдая осторожность, установите поршень в цилиндр.
11. Установите толкатель с шайбой, сожмите пружину и установи те новое стопорное кольцо.
12. Установите на главный цилиндр сцепления пылезащитный чехол и бачок.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта