1.3.5.8.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателях V6 отвинтите два болта крепления крышки свечей зажигания . Для доступа к задним свечам зажигания на двигателях V6, отсоедините шланги и переместите их в сторону. 2. Отвинтите болт крепления катушки зажигания с высоковольтным проводом на двигателе 1 MZ-FE.
3. Снимите катушку зажигания с высоковольтным проводом. 4. Для доступа к задним свечам зажигания на двигателях V6, отвинтите болты крепления крышки свечей зажигания и снимите крышку.
5. Для того чтобы не перепутать высоковольтные провода, производите замену свеч зажигания по очереди. При снятии высоковольтных проводов со свечей зажигания тяните не за провод, а за защитный чехол.
6. Очистите свечи, используя струю сжатого воздуха, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.
7. Вывинтите свечи зажигания, используя свечной ключ.
8. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать, состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетель ствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу. Если носовая часть изолятора свечи покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален, и двигатель находится в хорошем состоянии.
9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом или при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта