Supplement (дополнение к этому Repair Manual RM 599) Chassis and Body Repair Manual RM 781 Toyota Avensis / Corona (ST220, CDT220, ZZT220/221, AZT220 series) с бензиновыми двигателями: 4A-FE (Lean Burn/Models for Europe/Standard for General Countries) 1.6 л (1587 см³) 101-106-110 л.с./74-78-81 кВт, 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79,4 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 3S-FE 2.0 л (Models for General Countries/for Europe) (1998 см³) 124-128 л.с./91-94 кВт и дизельными 2C-T/2C-TE 2.0 л (1974 см³) 82-90 л.с./60-66 кВт; Профессиональное руководство по техническому обслуживанию и ремонту для СТО, диагностика, особенности конструкции - механическая и автоматическая трансмиссия, кондиционер, электрооборудование салона. Тойота Корона и Авенсис модели первого поколения с кузовами пятидверный хэтчбек/liftback, универсал/estate и седан/saloon модельный ряд выпуска 2000 года

Toyota Avensis T210/220/221 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Repair Manual Toyota Avensis/ Corona 1997-2003

Дополнение Repair Manual Toyota Avensis/ Corona 1999

Руководство по ремонту кузова Toyota Avensis/ Corona 1997-2003

Toyota Avensis/ Corona принципиальные электрические схемы

Toyota Avensis/ Corona 1997-2003 принципиальные электрические схемы

Дополнение принципиальные электрические схемы 373 Toyota Avensis/ Corona 1999-2003

Дополнение принципиальные электрические схемы 418 Toyota Avensis/ Corona 2000

Toyota Avensis 1997-2003 технические характеристики

Toyota Avensis 2000 технические характеристики

Руководство для Владельца Тойота Авенсис модель выпуска с 1997 года


загрузка...

 



Видео Toyota Avensis/ Corona руководство по капитальному ремонту двигателя 4A-FE часть 3 и 4 (Тойота Авенсис/ Корона 97-03)

Toyota Avensis/ Corona AT 220/221, ST 220, CT 220 series общая информация (Тойота Авенсис/ Корона 1997-2003)

Турбокомпрессор
Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора - установленных на одном вале и заключенных в общий корпус. Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в общую сборку, и, хотя их возможно разделить, они не поставляются раздельно, а поэтому их не следует рассоединять. Подшипники турбокомпрессора получают масло от двигателя через питающий маслопровод. Масло возвращается в масляный картер по возвратному маслопроводу. Турбинная часть турбокомпрессора крепится на выпускном коллекторе и для приведения компрессора в движение использует энергию отработавших газов. Компрессор втягивает воздух из охладителя наддувочного воздуха.

Турбокомпрессор управляется клапаном обхода турбины. Клапан обхода турбины перепускает часть отработавших газов за турбину. Клапан обхода турбины управляется электромагнитным клапаном, который предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке. Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора регулирует положение лопастей турбокомпрессора в соответствии с вакуумом, создаваемым электромагнитным клапаном регулировки лопастей турбокомпрессора. Электромагнитный клапан регулировки лопастей турбокомпрессора управляется модулем управления силовым агрегатом. Фактическое давление наддува турбокомпрессора регулируется за счет регулировки положения лопастей турбокомпрессора и таким образом исключается потребность в клапане управления обходом турбины. Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Турбокомпрессор разработан для улучшения питания двигателя и его динамических характеристик. Данный ниже перечень подробно описывает проблемы, касающиеся работы турбокомпрессора.
• Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к повышенной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор создает чрезмерное давление наддува.
• Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к недостаточной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор не создает достаточное давление наддува. Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана обхода турбины. Вместо этого, он имеет регулируемые лопасти, которые располагаются в корпусе турбины турбокомпрессора. Лопасти турбокомпрессора действуют в качестве органа управления давлением наддува турбокомпрессора.

Регулируемый турбокомпрессор создает полное давление наддува во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя, а не только при высокой частоте вращения. Это достигается посредством регулировки положения лопастей и в результате этого изменения расхода отработавшего газа. Скорость потока отработавшего газа увеличивается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя посредством изменения поперечного сечения впускного канала перед турбиной турбокомпрессора. Это позволяет турбине турбокомпрессора вращаться быстрее. Более высокая скорость турбокомпрессора создает высокое давление наддува турбокомпрессора при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Avensis LINEA SOL, CDT220L-AEMEYW, Models for Europe 2000 седан/4-Door Sedan (saloon) с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4520
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1425
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320-1395
Полная масса / Gross (max.) weight 1830
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1CD-FTV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.2 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 2000-2400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type E351 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Toyota Avensis / Corona Supplement Chassis and Body Repair Manual RM 781
  • Бензиновые двигатели: 4A-FE (Lean Burn/Models for Europe/Standard for General Countries) 1.6 л (1587 см³) 101-106-110 л.с./74-78-81 кВт, 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 108 л.с./79,4 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 3S-FE 2.0 л (Models for General Countries/for Europe) (1998 см³) 124-128 л.с./91-94 кВт и дизельными 2C-T/2C-TE 2.0 л (1974 см³) 82-90 л.с./60-66 кВт
  • Выпуск с 1997 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 1997/1999/2000
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Toyota Motor Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 1337+776+350
  • Размер: 113.75 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 100

Supplement Chassis and Body Repair Manual RM 781 Toyota Avensis / Corona (ST220, CDT220, ZZT220/221, AZT220 series) с бензиновыми двигателями: 4A-FE/3ZZ-FE 1.6 л, 7A-FE 1.8 л, 1ZZ-FE 1.8 л, 3S-FE 2.0 л и дизельными 2C-T/2C-TE 2.0 л; Профессиональное руководство по техобслуживанию и ремонту для СТО Тойота Корона и Авенсис 2000


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Toyota Avensis/ Corona Руководство по техобслуживанию и ремонту, объём файла - 113.75 МБ