Skoda Superb B5 (Typ 3U) оригинальное (Русское издание) руководство программа самообучения - Дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт TDI V6 (модельный ряд 2001 года) AYM TDI 2.5 л (2496 см³) 155 л.с./114 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год

Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ

Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения

Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения

Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Skoda Superb B5 Видео (Шкода Суперб Б5 01-08)

Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)

В компании SKODA начинается новая эра дизельных двигателей
Впервые легковой автомобиль Skoda оснащается 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В основе конструкции двигателя лежат узлы, использовавшиеся в серии 2,5-литровых двигателей V6 TDI мощностью 110/132 кВт. Этим двигателем компания Skoda задает новые стандарты по применению дизельных двигателей на легковых автомобилях. Помимо V-образной формы и 6 цилиндров особенностью этого двигателя является 4 клапана на цилиндр.
Двигатель обладает высокими эксплуатационными показателями, низким расходом топлива и малой токсичностью отработавших газов, а также отличается плавным ходом и высоким уровнем комфорта. Удачно сбалансированы такие, казалось бы, взаимоисключающие характеристики двигателя, как спортивная динамика с одной стороны и низкий уровень вредных выбросов и множество других особенностей с другой.

Технические особенности
– Угол между половинами блока цилиндра 90°
– Система непосредственного впрыска топлива с роторным ТНВД, корпусы форсунок с двумя пружинами
– 4 клапана на цилиндр
– Центральное и вертикальное расположение топливных форсунок
– Привод распредвала через зубчатый ремень – Клапанный механизм: по 2 распределительных вала в головках блоков цилиндров (DOHC)
– Привод клапанов при помощи коромысел, опирающихся на гидрокомпенсаторы
– Турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток, без перепускного клапана
– Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
– Рециркуляция отработавших газов
– Привод масляного насоса, расположенного в картере, от коленчатого вала через цепь
– Балансировочный вал
– Гидравлическая опора двигателя с электрическим приводом

Картер и кривошипно-шатунный механизм
Благодаря V-образной конструкции с расположением половин блока цилиндров под углом 90° обеспечивается небольшая высота двигателя. К тому же между блоками цилиндров остается достаточно места для других узлов. Между блоками цилиндров расположена закрытая алюминиевой крышкой застойная зона, удобная для установки деталей системы вентиляции картера. Термостат и корпус насоса системы охлаждения встроены в переднюю часть картера. Благодаря этому и малому расстоянию между стенками соседних цилиндров (18,5 мм) обеспечивается небольшая длина двигателя. Блок двигателя литой, чугунный.

Коленчатый вал
Коленчатый вал опирается на четыре подшипника. Крышки коренных подшипников коленчатого вала крепятся к картеру четырьмя болтами. Таким образом, нагрузка на крышки подшипника значительно снижается. Крепление средних крышек коренных подшипников усилено дополнительно двумя горизонтально расположенными болтами. Преимущество: улучшение акустических характеристик двигателя Для уравновешивания имеются противовесы на коленчатом валу и балансировочный вал.

Шкода Суперб Б5 2001-2008 внутренние размеры салона (interior dimensions Skoda Superb B5)Габаритные размеры Шкода Суперб Б5 2001-2008 (dimensions Skoda Superb B5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Superb B5 2002 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4803
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765/1895
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1469
4 Колёсная база / Wheelbase 2803
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1570
Полная масса / Gross (max.) weight 2155
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AYM, TDI
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.3 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 2496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail Bosch EDC 14M
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 114 кВт (155 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 310 Нм при 1400-4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 01E МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Skoda Superb B5 программа самообучения - Дизельный двигатель AYM 2,5 л/114 кВт TDI V6; технические характеристики, устройство, особенности конструкции

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su