Skoda Superb B5 (Typ 3U) оригинальное (Русское издание S00.2006.06.99) руководство программа самообучения - Кузов (модельный ряд 2001 года) с бензиновыми двигателями: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт; демонтаж и сборка кузовного оборудования, замена панелей и методы восстановления геометрии, особенности конструкции. Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год

Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ

Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения

Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda Superb B5 (Шкода Суперб Б5 01-08)

Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)

Конструкция кузова
Создавая кузов Skoda Superb специалисты стремились обеспечить максимальную безопасность при авариях. При компьютерных расчетах и анализе безопасности кузова при столкновении использовался МКЭ – Метод Конечных Элементов (метод, при котором виртуальная модель кузова разбивается на конечные геометрические элементы, такие как прямоугольники или треугольники). Это позволило уже на стадии разработки полностью учесть следующие важные аспекты
– соответствие всем утвержденным требованиям по безопасности.
– соответствие планируемым к введению требованиям по безопасности, например, по столкновению с движущимся препятствием, которое предлагается с 2000 года.

Следующей целью работы было обеспечить сохранность основных частей кузова, таких как капот, лонжероны, задние двери, при столкновениях на малой скорости — столкновение с частичным перекрытием препятствия на скорости до 15 км/ч.

Автомобили S-класса по классификации страховых компаний должны удовлетворять этим требованиям. Skoda Superb получила очень хорошие оценки в своем классе. Одним из конструкторских решений, которое позволило достичь таких результатов, являются деформируемые зоны в лонжеронах. Пассажиры защищаются, так как энергия удара поглощается при деформации передней части лонжеронов, в то время как остальная часть лонжеронов остается недеформированной. Компьютерное моделирование позволило точно рассчитать сечения деталей кузова на стадии проектирования. Детали образуют обладающий высокой жесткостью на скручивание защитный каркас, материалоемкость и защитные свойства конструкции оптимизированы.

Особенности конструкции кузова
– передние лонжероны достигают середины кузова
– в передних лонжеронах имеются специальные «зоны деформации»
– поперечная балка в днище для восприятия сил при боковом ударе
– лонжероны и поперечные балки в задней части
– увеличение ширины средних стоек в местах соединения с порогами – трубчатые усилители в порогах (для защиты при боковом ударе)
– формованные сливные желобки
– крупные, не имеющие острых граней наружные детали кузова
– плавный силуэт кузова от капота через лобовое стекло до крыши

Шкода Суперб Б5 2001-2008 внутренние размеры салона (interior dimensions Skoda Superb B5)Габаритные размеры Шкода Суперб Б5 2001-2008 (dimensions Skoda Superb B5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Superb B5 2001 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4803
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765/1895
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1469
4 Колёсная база / Wheelbase 2803
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1412
Полная масса / Gross (max.) weight 1989
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AZM
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1984 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Simos 3.2
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 172 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 01W/012 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Skoda Superb B5 программа самообучения - Кузов

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su